Рубрика:
, , | 6.02.2008
Теги: , , , ,
Название: GOM Player
Аналог: Crystal Player Pro, Zoom Player Pro
Размер: 4,2 мб
Сайт:
Как ни крути, а мультимедиа плееры – софт довольно востребованный. Естественно, что хорошие плееры востребованы еще больше ;) Но и здесь нам не придется смотреть в сторону платного, ведь есть замечательный вариант под названием GOM Player.
Название, если честно, звучит не очень. Но что нам название, когда в программе главное – что? Функциональность! И здесь это на высоте. Стандартный набор любого уважающего себя мультимедиа проигрывателя присутствует – даже и перечислять не будем. Из приятного и дополнительного – поддержка “экзотики” типа 3GP и FLV, воспроизведение недокаченных и “битых” файлов и способность обходиться без кодеков (тарифный план “все включено”).
Интерфейс? Ничуть не хуже, чем у других проигрывателей. Приятный и понятный. Скинуемый. К тому же, мультиязычный, но по-русски, увы, не говорит. Настроек – масса. В рамках одного обзора их просто не описать, но я уверен, что любитиели покопаться в настройках разочарованы не будут.
Плеер работает быстро и стабильно, в отличие от того же . Приятным бонусом можно считать наличие , посвященному плееру.
Вывод: один из лучших бесплатных проигрывателей. Рекомендую, однозначно!
__
Пока я ничего не писал, другие блоггеры трудились в поте лица. И вот результаты:
GoldSoftware написал о том без помощи веб-сервисов. My Free Soft написал о том, и том, как , что хотите. Software Review поделился отличной фишкой про Gmail.
Понравился пост? Подпишитесь на обновления блога!
Подписка - это удобный способ следить за обновлениями блога. Подпишитесь и вы сможете читать новые записи блога в своем любимом RSS-ридере, LiveJournal или твиттере!
Комментарии: 43
Оставить комментарий
Если это ваш первый комментарий, советую ознакомиться с правилами комментирования на этом блоге.
Советы и правила для комментаторов
- Будьте вежливы и относитесь к собеседнику с уважением. Никому не приятно читать грубые или оскорбительные комментарии.
- Все комментарии проверяются антиспам плагином SpamKarma. Если через некоторое время ваш комментарий не появился в блоге, стоит - увы, бывают и ложные срабатывания.
- Комментарии, публикуемые лишь для продвижения сайта не приветствуются. Ссылки на сайты комментаторов выводятся через редирект и с атрибутом nofollow.
@
07.02.2008 в 08:59Утверждения о стабильности плеера сильно преувеличены.
fin, у меня он ни разу не завис за все время использования =)
@
07.02.2008 в 11:25У меня железно не реже раза в двадцать роликов виснет. Новая версия 2.1.9 вроде чуть лучше стала.
У меня подобное с Light Alloy только :) Но и видео я нечасто смотрю, может и не попадалось пока таких файлов проблемных. Кстати, у меня 2.1.6
Straygaldvir
07.02.2008 в 12:32От себя добавлю, что да – часть кодеков прошита, но при воспроизведении особо хитрых форматов, есть довольно удобная система автоматического поиска недостающего кодека через отдельный раздел сайта программы – GOM сам указывает наименование кодека, после чего он автоматически ищется на сайте.
По поводу стабильности – у меня он не виснет, но очень часто вылетает с ошибкой при попытке воспроизвести *.VOB-файлы. К сожалению, пока что эта проблема не пофиксена.
Умение играть музыку у него есть, но по какой-то странной особенности расположения звёзд не поддерживаются ID3-tags.
Straygaldvir, спасибо за дополнение. Про систему поиска кодеков я совсем забыл упомянуть.
А вы используете его как музыкальный плеер? Мне кажется это не очень удобно…
Straygaldvir
07.02.2008 в 14:36Во мне всегда теплится надежда, что мне не придётся заводить зоопарк программ, а использовать одну и для видео и для музыки – благо, что в последнее время идея таких “комбайнов” достаточно популярна. Ну и, соответственно, трепетно желаю, чтобы она меня устраивала по параметрам :)
Но пока что – “не складывается любовь”, а потому видео смотрю GOM-ом, а для музыки использую AIMP2.
Спасибо за наводку.
Поставил, попробовал. Думаю, что эта штука заменит Light Alloy на моей машине.
Straygaldvir, да, такую программу не просто найти будет…
Я наоборот больше склоняюсь к небольшим узкоспециализированным программам. В программах-”комбайнах”, как мне кажется, сложно соблюсти баланс между составляющими и их функциями.
Dmitro Podzyvalovsky, рад был помочь. Кстати, я тоже подумывал о переходе с Light Alloy на GOM Player, но пока не перешел. Привычка =)
f1ghter
07.02.2008 в 16:33Давненько уже GOM стал моим видео плеером на основной машине, на второй немного подтормаживает при открытии файла и переходе на fullscreen. Идею использования “комбайнов” не поддерживаю ввиду того что их не всегда целесообразно и “выгодно” использовать.
Bright, попробуйте там можна клавиши настроить как в ЛА для более быстрого привыкания к программе.
f1ghter, спасибо, так и сделал :) В LA, как мне кажется, очень удобное управление. Но сейчас перенес это и в GOM – все отлично =)
Единственный минус – есть небольшая задержка при одиночном клике (при установленном на него play/pause – неудобно). Но это “лечится” отключением обработки двойного клика (который, в принципе, не особо нужен…)
Straygaldvir
08.02.2008 в 00:39Bright, f1ghter говоря “комбайн” я не подразумевал программы класса Nero 7-8.0 – авианосец с тенисным кортом. Мне, в принципе не требуется ничего сверхособенного от аудио\видео проигрывателя. Никаких суперспециализированных настроек и тому подобного – в принципе, подошел бы даже вариант аудио на GOM-e, но тегов нет, а потому проблема с сортировкой.
f1ghter
08.02.2008 в 04:12Мне кажеться для аудио не удобно использовать GOM так как можно использовать легкий аудио плеер.
Straygaldvir
08.02.2008 в 11:46f1ghter, ну вопрос “тяжести” у меня не стоит, потому я скорее ориентируюсь на удобство и юзабилити. Да и не скажу, что GOM слишком тяжел, собственно говоря…
Straygaldvir, в удобстве и вопрос. Видеоплеером музыку проигрывать все же не очень удобно. Другое дело, если бы там присутствовал “аудио-режим”.
Согласитесь, хорошая программа-”комбайн” должна быть хороша и как аудиоплеер, и как видеоплеер. Увы, пока я такой не встречал.
PS: Кстати, Nero я не причисляю к “комбайнам”. Это, скорее, программный комплекс, где в нагрузку к прожигалке нам дают еще кучу программ. “Комбайн” для меня это что-то типа JetAudio или Winamp 5 Pro.
Straygaldvir
08.02.2008 в 16:08Bright, аудиорежим в GOM есть, плюс он, что закономерно, умеет строить плейлисты и играть в разных режимах. В общем-то, лично мне этого достаточно – никаких особых заморочек мне и не нужно.
Да, к сожалению, нормального плеера пока что нет. Хоть WMP с горя используй ;)
З.Ы. Кстати, видеопроигрыватель в Неро – довольно симпатичен по функционалу и качеству работы.
Straygaldvir, под аудиорежимом я имел в виду интерфейс – без окна для видео. В стандартной поставке нашел один такой скин, с плейлистом вместо видео. Для прослушивания музыки, думаю, этого достаточно :)
WMP совсем не вариант :) Он хоть и “комбайн”, но все равно – “не вариант”…
Straygaldvir
08.02.2008 в 18:22Bright, не обязательно – иногда забавно наблюдать каку-нибудь визуализацию на экране, при проигрывании музыки. А плейлист у него включается по тому же принципу, что и у многих – отдельной кнопкой.
Кстати, идейно WMP довольно неплох, но вот с реализацией… ну, впрочем, как всегда у Микрософта.
Мне тоже нравится этот плеер, читает практически любой формат, а что ещё нравится в нём, так если файл неполный или битый, плеер читает всё что может.
А мне дизайнчик понравился)
3D, кстати, да – мне тоже )) Скин стандартный хорош – я его и оставил.
Gooseff Alex
19.02.2008 в 21:32Не знаю я чета не каму не доверяю пользуюся втроеными функциями виндовс
Gooseff Alex, а зря ;) Попробуйте какой-нибудь другой плеер (тот же GOM или Light Alloy). Уверен, он покажется вам намного удобнее стандартного =)
@
23.02.2008 в 21:30А почему никто не вспоминает KMPlayer? Как и GOM вышел из никсового mPlayer-a, но в отличие от GOM не потерял реальной способности играть практически любой аудио/видео файл внутренними ресурсами. При этом нисколько не исключается возможность подключения, для проигрывания какого-либо отдельного формата, при помощи внешнего декодера. Выглядит симпатично, русский есть, конфигурируется в умелых руках как угодно (настройки способны вызвать шок даже у считающего себя продвинутым пользователя) и т.д. и т.п. После появления у меня этого плейера, я на GOM пока даже и не смотрю (только MPC использую бывает – он меньше нагружает процессор своими внутренними парсерами форматов, я им full HD смотрю, ЛЬЗ не всегда выдаёт плавную картинку работая одновременно с запущеным торрент-клиентом)…
оффсайт –
@
23.02.2008 в 21:32пардон, не ЛЬЗ конечно, а KMP… /жаль нет редактирования постов/
conver, вспоминали о нем :) Но я о нем пока еще не писал – GOM и KMPlayer попали ко мне одновременно, для обзора выбрал того, у кого инсталляшка поменьше весит, предположив, что он не столь навороченный (и не ошибся, видимо).
А потом обозревать два видеоплеера подряд как-то не хотелось… В общем, будет обзор KMP, но позже =)
ЗЫ: Кажется, встречал плагин для редактирования своих комментариев. “По заявкам телезрителей”, могу найти и поставить ;) Самому иногда такого не хватает.
@
03.03.2008 в 20:51Конечно желательно прикрутить редактирование, а то из-за одной пропущенной буквы иногда чувствуешь себя идиотом..
P.S. KMP, в отличие от GOM, никогда не попросит сходить в интернет за недостающим декодером (а GOM у меня часто доставал подобными вопросоми, а главное так и не мог ничего скачать), гораздо гибче в подключении, при необходимости, внешних декодеров и единственный, из известных мне плейеров, кто позволяет создавать полные конфигурационные профили и переключать их на-лету. При просмотре HD мне часто приходится переключаться между Cyberlink и Core в зависимости от того, чего смотрю, 720p или 1080p и это его свойство просто неоценимо.
Ок, поищу плагин. А, может, еще как-нибудь усовершенствую форму для комментирования.
У меня проблемы с кодеками решаются благодаря K-Lite Codec Pack =) Но, вижу, у вас требования к плееру куда серьезнее моих…
@
04.03.2008 в 09:32В том-то и дело, что мега пак у меня стоит всегда, что нисколько не мешает GOM-у периодически выдавать окошко о невозможности проигрывания. При этом проблема далеко не всегда в декодере, она может быть в сплиттере и в результате MPC и KMP кину играют, а GOM в затыке. К-Lite,несмотря на наличие ffdshow, к сожалению, не охватывает весь спектр того, что понапридумывали в мире. Это, естественно, не недостаток, конкретных кодек-пака м плейера, просто печальная реальность. У KMP, кстати, тоже не очень с воспроизведением SWF, тут вне конкуренции MPC.
Вспомнил – мне GOM тоже выдавал окошечко о необходимости поиска плагина, правда единожды.
То, что нет Единого Универсального Плеера, это понятно (и жаль, конечно). Но даже при больших требованиях, хотелось бы ограничиться 2, максимум 3 программами. Насколько я понял, вы используете GOM, KM Player и Media Player Classic. Или есть что-то еще?
Я использую GOM (уже вместо Light Alloy) и Media Player Classic. И иногда для DVD – Full Screen Player.
@
04.03.2008 в 19:36Я использую PowerDVD для DVD (из-за его способности динамически работать с яркостью, контрастностью, в общем никто так качественно не показывает, IMHO, естественно), MPC для просмотра SWF, аниме со сложными SSA/ASS субтитрами (он делает это лучше VobSub-a), SMACK и BINK, и KMP для всего остального. От LA отказался из-за малой функциональности. GOM только испытывал пару недель, когда писал про него статью у себя на сайте в обзоре плейеров. Он слишком заточен под местный корейский онлайн сервис фильмов и на роль uni-плейера, как мне кажется не тянет. Причём с каждым релизом всё больше ‘уходит в себя’. Но на слабых машинах у него и у MPC загрузка процессора на парсинг видео заметно меньше, чем у KMP. Проверял на 500MHz p3 (господи, я уже называю это слабой машиной… во время-то летит).
Ну меня GOM пока устраивает. Но я пока KMP не тестировал – кто знает, может снова поменяю плеер =)
У вас есть сайт с обзорами софта?
Сергей
04.05.2008 в 16:05Есть у этого проигрывателя один минус: он мешает запускаться первичным роликам у многих игр, что в свою очередь вызывает ошибку при запуске этих игр.
Сергей, спасибо за дополнение! Не знал о таких “побочных эффектах”…
Valentyn @
19.07.2008 в 21:49Premnogo vam blagodaren za GOM player, u menya byli neskolko filmov na chesskom yazyke, kotorye nayti i skachat besplatno dovolno problematichno, i po ne vedomoy mne prichine oni perestali pokazyvat kak na DVD proigryvatele, tak i na kompe, a teper blagodarya vam, ya snova mogu naslazhdatsya etim prekrasnym zrelishchem.
Вот так вот корейский плеер помог просмотреть чешские фильмы =) Рад, что вам пригодился данный обзорчик – не зря, значит, я его писал :)
EastS1der
06.11.2008 в 23:41KMPlayer намного лучше..
WRestlER
26.12.2008 в 02:31EastS1der da ty prav(a) KM–luchshe namnogo
Юрий
15.03.2009 в 14:18А я предпочитаю SMPlayer, причем как под Windows так и под Linux :)
скачать можно тут:
А точнее, тут:
Я предпочитаю ссылки на официальные сайты =)
Одно время жил у меня такой))) Ничего рекомендую
Djekson64
15.07.2009 в 23:41К тому же, мультиязычный, но по-русски, увы, не говорит
Кто сказал,что не говорит?У меня стоит русифицированая,и очень даже неплохо,версия.Перевод на русский:www.gom.ucoz.ru
kozyr
08.12.2009 в 08:49На мой взгляд дешевый закос на KM Player. Поставил этот GOM и картинка смазанная, контрастность и яркость не сбалансированны, никакой четкости, для начала надо его настроить, потом выпускать в свет. Это например я могу настроить, а простой юзер будет сидеть и смотреть мутное изображение и думать что так и должно быть. Моя оперционка win7, скорее всего из-за этого так плохо показывает данный плейер, уже при установке она начала на него плеваться, а KM Player показывает идеально!